Производителей табачной продукции заставили официально признать вред сигарет

За непереносимостью глютена может стоять совершенно другое расстройство
05.12.2017
Сколько должен спать ребенок?
06.12.2017

Производителей табачной продукции заставили официально признать вред сигарет

Global Look Press

Как передает «Коммерсант.RU», табачным компаниям в США пришлось выполнить решение суда 2006 года. Их обязали в СМИ рассказать о вреде курения, причем, на правах рекламы и за свои собственные средства. Под санкции попали четыре крупных компании — Altria, Philip Morris USA, R. J. Reynolds Tobacco и Lorillard. Согласно установленному порядку, им придется регулярно публиковать подобные заявления более чем в 50 американских газетах, включая Chicago Tribune, The New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, а также на телеканалах CBS, ABC и NBC.

Итак, объявления должны печататься в газетах каждое воскресенье, число рекламных роликов на телевидении должно достигать 260 в год. Регламентированы также продолжительность роликов, расположение заявлений о вреде табака и сами формулировки. Пример заявления: «Каждый год больше людей погибает от курения, чем в результате убийств, СПИДа, суицида, наркотиков, автомобильных катастроф и алкоголя вместе взятых», «Табачные компании намеренно создали сигареты с таким количеством никотина, чтобы вызвать и поддерживать зависимость», «Когда вы курите, никотин действительно меняет ваш мозг, поэтому бросить курить так сложно».

Примечательно, что решение о публикации таких заявлений было принято американским судом около десяти лет назад. Однако все эти годы табачным компаниям удавалось отсрочить вступление в силу данного положения — они постоянно подавали апелляции. Кстати, в отличие от европейских пачек сигарет, американские не содержат предупреждения о вреде курения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *