Pixabay.com
Весной Facebook объявила о начале кампании против антипрививочного движения. Теперь социальная сеть заявила, что будет введено ограничение на распространение недостоверной и вводящей в заблуждение информации по вопросам здоровья, фитнеса и питания, пишет «Ремедиум».
Известно: разработчики Facebook будут ранжировать материалы в ленте новостей пользователей. Все материалы станут проверяться на наличие недостоверной, вводящей в заблуждение или сенсационной информации по вопросам здоровья. Пример — посты о чудодейственных лекарствах, сообщения с признаками продвижения продуктов и услуг для поддержания здоровья.
Если в посте будет выявлена лексика, характерная для такого рода сообщений, его рейтинг в ленте новостей автоматически снизят. Аналогичная технология уже применяется в упомянутой кампании по борьбе с антипрививочной пропагандой и при отсеивании информации низкого качества, призванной привлекать внимание аудитории («кликбейтов»).