Global Look Press
Исследователи из Университета Роял Холлоуэй в течение 9 лет следили за успеваемостью, посещаемостью и расписанием занятий в болгарской школе. Ученые установили: оценки учащихся по математике были выше, если этот предмет стоял в расписании с утра. А вот история лучше давалась школьникам после обеда, передает The Daily Mail.
По словам специалистов, дело в том, что дети лучше справляются с повторяющимися и автоматизированными задачами в первой половине дня. А во второй половине дня у них лучше получается решать задачи, требующие осмысления. Ученые пришли к выводу: верно составленное расписание — залог высокой успеваемости учащихся.
Кстати, ранее исследователи из Университета Копенгагена доказали, что дети лучше разбираются в математике, если в процессе урока они работают всем телом. Например, изображают геометрические фигуры и цифры, принимая определенные позы. Также оценки по математике у многих детей повышаются при индивидуальном подходе.