Если хотите донести что-то до человека, покажите ему мультфильм, говорят исследователи

Психологи узнали, насколько сильно алкоголь меняет человека
24.05.2017
Как искупить грех аборта? — свящ. Максим Обухов
24.05.2017

Если хотите донести что-то до человека, покажите ему мультфильм, говорят исследователи

Global Look Press

Визуальная информация сильно влияет на человека. К примеру, недавно было установлено, что мультфильмы сильнее, чем высококачественные фотографии, воздействуют на людей, заставляя тех поменять поведение или отношение, пишет The Hindustan Times со ссылкой на Университет Иллинойса.

Правда, фотографии считались более достоверными в субъективном восприятии. Но, оказывается, это не самое важное. Мультфильм удерживает внимание человека достаточно долго, чтобы донести определенную информацию. Это доказал эксперимент. Добровольцам показывали одну из двух версий одной и той же презентации.

Презентации были призваны развеять миф об альтернативной энергии — энергии ветра. Презентации имели одинаковый дизайн, текст, цвет, размер. Единственное отличие: в первой версии вкупе с брошюрой шли профессиональные фотографии ветряков, а во второй — мультфильм. Добровольцам требовалось больше времени, чтобы разобраться с происходящим в мультфильме. И внимание людей было дольше приковано к мультфильму по сравнению с фотографиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *